Возрождение недвижимости Гласселл Парк и Хайленд Парк
Недвижимость на северо-востоке Лос-Анджелеса переживает бум в течение многих лет. Мы слышим об этом по телевидению и в новостях. Редко публикуется новость, где термин «Gentrification» используется для описания таких областей, как Игл Рок, Mt. Вашингтон и Хайленд-Парк, регионы, где цены на жилье выросли. Это то, что покупатели жилья и продавцы дома должны знать?
По определению «благородство» означает улучшение дома или района, чтобы оно соответствовало вкусу среднего класса. Средний класс, или буржуазия, пытается подражать высшим стандартам. В Великобритании к дворянству относятся люди с высоким социальным положением, в частности класс людей, следующих ниже знати. Поэтому джентрификация района — это процесс, в результате которого лица с более низким социально-экономическим статусом вытесняются из региона, чтобы сделать его более привлекательным для людей с более высоким социально-экономическим статусом. Отнятие разрушающихся домов в центре города у семей рабочего класса для ремонта и продажи привилегированным также называется прогрессом или джентрификацией.
Именно это и происходит в некогда заброшенном районе Хайленд-Парк. Эта продолжающаяся восстановительная трансформация помогла искоренить преступность и укрепить местную экономику. На месте заброшенных прачечных и винных магазинов возникли магазины соков и магазины йогуртов. Местные предприятия сейчас процветают, где когда-то были заколочены окна и проржавели автомобильные каркасы.
Нигде это не проявляется так очевидно, как в северо-восточном районе Лос-Анджелеса в Гласселл-Парке, где полиция не так давно сняла бульдозеры с подозреваемыми домами банд в результате драматического подавления преступлений. Вскоре после этого инвесторы начали вкладывать средства в ремонт домов на склоне холма в парке Гласселл, и цены на недвижимость начали расти с появлением новых магазинов и ресторанов в прямой пропорции.
Одно время Эко Парк выступал в качестве плаката для джентрификации в Лос-Анджелесе. Эта забытая трущоба пережила полную метаморфозу в 90-х годах, превратив ее в один из самых востребованных районов к востоку от центра города. Используя Эхо-парк в качестве модели, движение за восстановление продолжило свой путь на восток, реабилитируя другие районы, такие как Хайленд-парк и Гласселл-парк, с большим потенциалом.
Один характерный признак растущего соседства — это то, что известно как феномен Starbucks. Если эта «7-одиннадцать» кофеен решила разместить на блоке свой зеленый женский логотип, вы можете поспорить, что ваш нижний доллар будет означать, что «Хипстеры идут» или, скорее, Хипстеры уже прибыли. Это, конечно, означает, что стоимость недвижимости растет. В историческом регионе Хайленд-парк, бульвар Йорк теперь забронирован Starbucks. Наличие Starbucks на углу — явное свидетельство того, что прибыльное сообщество находится на подъеме. Стоимость домов, выставленных на продажу в Хайленд-Парке, просто взрывоопасна.
Еще один способ измерения достатка — это изучение большого количества модных ресторанов, баров и художественных галерей, не говоря уже о кафе, населенных слишком круто для школьных постоянных посетителей. Этот анклав стал горячей точкой для экзотических ужинов среди гурманов и тому подобное. Хорошая еда, кажется, сочетается с джентрификацией. Это одно из преимуществ. Сегодня в этом некогда заброшенном районе вы можете найти французскую, итальянскую, японскую, вьетнамскую и разнообразные веганские блюда. Это стало удивительной мультикультурной Меккой. Еще один пример экономического роста — улучшение общественного транспорта. Деловые люди могут добраться от рая до центра города на поезде за считанные минуты.
Медианная цена дома в Хайленд-Парке сейчас приближается к семисотам тысячам. В относительном выражении, эта область все еще является выгодной сделкой на непомерном рынке жилья в Лос-Анджелесе. По мере того, как благоустройство этих старых кварталов процветает в NELA, недвижимость, естественно, становится все более желательной, а стоимость недвижимости возрастает.