Меняется ли роль маркетинга?
Пробовали ли вы в последнее время какие-либо поиски или разговаривали с потенциальными клиентами ваших продуктов или услуг? Если у кого-то из этих людей действительно есть проблемы, которые решают ваши продукты или услуги, вы заметили, что они, возможно, уже довольно много знают о типах функций, которые предлагает ваше решение.
Заказать массовый обзвон потенциальных клиентов можно на сайте https://calldog.ru.
Многие сообразительные покупатели B2B теперь могут начать цикл покупки без вас. Раньше, когда потенциальный клиент искал решение проблемы, он звонил своему местному торговому представителю и приглашал его поговорить. На самом деле, он, вероятно, позвонил бы в три или четыре разные компании и попросил бы каждую из них прислать своего представителя.
Как бизнесмены и продавцы, мы пускали слюни по этому поводу, потому что это было то, что мы назвали «низко висящими фруктами, созревшими для сбора». — Мы всегда думали: «У меня есть информация, и им нужно, чтобы я узнал о типах решений, которые я мог бы им предложить для решения их проблем».
Интернет изменил все это. Теперь ваши потенциальные клиенты могут выходить в Интернет и узнавать почти все, что им нужно, обо всех ваших продуктах и услугах, а также о продуктах и услугах, предлагаемых вашими конкурентами. Это лишает вас преимущества, которое у вас могло быть раньше. Итак, что вы можете сделать, чтобы вернуть себе это преимущество?
Есть ряд вещей, которые могут вам помочь. Вот почему маркетинг стал настолько важен сейчас, как никогда раньше, и станет еще более важным в будущем. Вам нужны различные маркетинговые кампании, которые привлекут ваших потенциальных клиентов и заставят их прийти к вам в первую очередь.
Вот пять маркетинговых идей, которые вы можете использовать, чтобы имя вашей компании всегда было на виду у ваших потенциальных клиентов и клиентов.
1. Предложите им что-нибудь, чтобы доказать, что вы понимаете их деловые проблемы. Предложите им бесплатный отчет, официальный документ, вебинар; попросите их подписаться на вашу рассылку и т. д. Покажите им, что вы понимаете их бизнес и что вы можете им помочь.
2. Увеличьте частоту вашего общения с вашими клиентами и потенциальными клиентами. Вы должны посылать им что-то ценное, по крайней мере, каждые две недели. Если вы этого не делаете, можете поспорить, что по крайней мере один из ваших конкурентов делает это.
3. У вас должно быть не менее пяти маркетинговых подходов, которые вы используете. Они могут включать любое из следующего.
* Прямая почтовая рассылка
* Шоу и выставки
* Конференц-связь
* Вебинары
* Телефонный маркетинг
* Захват электронной почты
* Публичные отношения
* Пресс-релизы
* Рефералы
* Целенаправленная реклама